Как легализовать машину на еврономерах в Украине?

Как легализовать машину на еврономерах в Украине?

Как легализовать машину на еврономерах в Украине?


В Украине полтора миллиона "евроблях". Они требуют легализации, и правительство готово идти на уступки.

Парламентский комитет по налоговой и таможенной политике хочет легализовать "евробляхи" по молдавскому варианту. Год назад Молдова дала своим гражданам временную скидку на растаможку своих машин в 70%.

К слову, в Украине 425 тыс. авто с иностранной регистрацией. Больше половины из них находятся в стране незаконно – это по официальными данным. Активисты называют цифру в разы больше – полтора миллиона авто на еврономерах.

Как легализовать машину в Украине "евробляхи" и нужно ли это делать?!



Эксперты высказали свое мнение по этому поводу.

Андрей Чубик - о том как легализовать машину


- Для эффективной легализации авто на иностранном регистрации нужно внести дополнения в действующий закон No 3251. Это закон о льготных условиях растаможки б/у машин, которые отвечают нормам Евро-5. Он действует до конца 2018 года. Снижение таможенных платежей на новые и б/у автомобили, ввозимые в Украину нужно сделать бессрочными. Машинам, которые отвечают евростандарту 5 и не старше 5 лет разрешить свободную продажу и перерегистрацию без сегодняшних ограничений, которые действуют до конца 2018. И ввести экологический налог с прогрессивной шкалой налогообложения на все автомобили, которые пересекают украинскую границу – стандарта Евро-6 нулевая ставка налогообложения по Евро-5 – минимальный сбор, Евро-4 – пятикратный, Евро-3 – десятикратный, Евро 2 – двадцатикратный.

В переходные положения внести статью о годовом период для легализации авто на иностранном регистрации со следующими ограничениями: автомобили должны быть не ниже Евро-3 и не старше 15 лет, таможенные платежи предлагается уплатить в виде ежегодного взноса в сумме, эквивалентной 10% их объема для каждого конкретного автомобиля в зависимости от объема двигателя.

Максим Иванцов - о том как легализовать машину


Такие автомобили, как правило, уже выездили свой ресурс. Ведь к нам завозят наиболее бюджетные предложения производства начала нулевых – конца девяностых годов. Они часто ломаются, а запчасти на некоторые такие авто уже не так просто найти. Некоторые модели (например, FIAT Stilo) не завозились официально в нашу страну, и мастеров по их ремонту также найти довольно сложно.

99% этих машин побывали в ДТП, кто и где их ремонтировал и какого качества был этот ремонт – не установить никак. В будущем это может плохо сказаться на безопасности владельца такого авто при возможном ДТП.

Дешевый и старый автомобиль подбивает и своего владельца тратиться на его обслуживание и содержание по минимуму. Нередки случаи, когда авто на еврономерах попадали в ДТП, и даже не были застрахованы, что добавляло ситуации излишней пикантности.

Бывает, такие автомобили их украинские владельцы просто бросают во дворах, на улицах и т.д. потому, что чинить их уже нецелесообразно по финансовым соображениям. Чем создают проблемы для жителей и местных властей, превращая своё бывшее средство передвижения в обычный мусор, который не так-то уж и просто утилизировать.

Вкратце – люди, которые избрали постоянным средством передвижения по Украине авто на еврономерах – попросту нарушают Закон. На месте законодателей я бы не занимался легализацией таких авто, а продумал наиболее эффективные схемы их вывоза в страны регистрации.

Сергей Быков - о том как легализовать машину


Сегодня юридически нет возможности легализовать (переоформить) иностранные авто на украинских фактических владельцев. Как правило, автомобиль по документам принадлежит иностранной фирме, а фактический владелец пользуется этим имуществом на основе доверенности.

Даже если ввести всеобщую налоговую амнистию для водителей еврономеров, предоставив им возможность переоформить также авто на украинские номера, у МРЭО не будет документа, подтверждающего право собственности украинца. В этом вся проблема.

Один из вариантов, который может быть предпринят – это оформление договора купли-продажи уже ввезенных машин, что должно регламентировать отдельным законом и распространяться исключительно на те автомобили, которые были ввезены до даты принятия данного закона.

Оксана Продан - о том как легализовать машину


Государство просто обязано создать прозрачные и понятные правила игры и уменьшить стоимость таможенного оформления для всех автомобилей. Для всех автомобилей – и новых, и бывших в употреблении.

Одновременно следует легализовать ввозимые на момент принятия закона машины на Еврономер с регистрацией их владельца или пользователя-гражданина Украины и снизить платежи для таможенного оформления в будущем всех автомобилей, что сделает ненужной существующую сегодня схему их ввоза.

Именно так каждый потенциальный владелец авто будет в равных условиях, на дорогах повысится уровень безопасности, а цены на автомобили снизятся до европейского уровня.

Василий Голян - о том как легализовать машину


Позволять регистрацию бывших в употреблении автомобилей согласно действующих правил растаможивания (20% НДС + 10% пошлина + льготный акциз) не выгодно для бюджета, поскольку такие автомобили имеют достаточно невысокую таможенную стоимость и граждане просто перестанут дороже авто пригнать.

Разрешить официальную регистрацию и постановку на учет сразу при пересечении границы. Сумма таких услуг должна быть адекватной и соответствовать средней заработной плате рядового гражданина Украины. То есть ввести одноразовый сбор 200-300 евро и плюс годовой налог на эксплуатацию такого автомобиля, который должен быть не выше 10% от минимальной (среднестатистической) заработной платы граждан Украины. Это автоматически приведет к уничтожению коррупционных схем и наполнения казны. Такая новация не должна касаться новых автомобилей.

Предшествовать введению таких изменений должны консультации между общественными и профессиональными организациями, представителями исполнительной и законодательной власти, чтобы новая процедура растаможивания не привела к тому, что законопослушные импортеры автомобилей начнут "майданить".скачать dle 11.0фильмы бесплатно

А что вы думаете по этому поводу? Оставьте свое мнение в комментариях ниже_)

  
Добавлено: 2018-04-9, 07:31
1
1 736

Похожие публикации


Комментарии (1)

avatar
0
#1 Автоевродокументы
Законы №8487 и №8488 после их принятия никак не влияют на действующее таможенное законодательство Украины, согласно которому режимы ''Временный ввоз'' и ''Транзит '' никто не отменял. Нерастаможенное авто может ездить один год, превышение срока ввоза- штраф 17000 грн.(ранее было 8500грн.) Растамаживать евробляхи можно исключительно по Собственному желанию. Это не обязаловка, как думают многие евробляхероводы. Штрафами пугают лишь тех водителей на бляхах, кто просрочил перезаезд (с прохождением техосмотра в стране регистрации). Если кому-то не выгодно растамаживать машинку- катайся как ездил, только во время делай перезагон - перезаезд.

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

0">
Наверх