Высокий спрос на Газели в Украине и даже на Западе обусловлено высокой надежностью и проходимостью автомобилей. Кроме того, важную роль играет ремонтопригодность “газелек” и доступность комплектующих. Так, в интернет-магазине Газель Авто представлены сотни наименований автозапчастей по более, чем доступным ценам.
С учетом проблемных дорог Украины доступность автозапчастей и ремонтопригодность коммерческого автомобиля - залог высокой производительности и финансовой эффективности автопарка и бизнеса в целом. Одним из важнейших трансмиссионных элементов является редуктор.
Редуктор Газель для заднего моста: технические особенности
Любой редуктор сделан для принятия крутящего момента от коленчатого вала, сопряженного с силовой установкой автомобиля, и дальнейшая передача его на колеса. Конструктивно редукторная система состоит из:
- Корпуса, на котором размещаются уплотнители и фиксирующие элементы. Корпус сделан из прочного металла, устойчивого разного рода нагрузкам. Там же размещаются сальники, которые обеспечивают герметизацию корпуса, оберегают агрегат от утечки масла, увеличивают рабочий ресурс шестеренок.
- Основной передачи, состоящей из пары шестерней. Первая принимает на себя крутящий момент, передает его на ведомый элемент, связанный с дифференциалом. Инженеры концерна ГАЗ оптимизировали размеры комплектующих, чтобы получить передаточное число в пределах наибольшей продуктивности. Вся продуцируемая приводом мощность трансформируется в крутящий момент, что благодаря чему водитель может уверенно чувствовать даже за пределами качественных дорог.
- Дифференциала, вращающего полуоси, на которых зафиксированы колеса.
Частые проблемы с редуктором заднего моста
Как и у любого силового агрегата, у редуктора заднего моста есть слабые места. Чаще всего это шестерни, уплотнители и подшипники. Резиновые уплотнители хоть и отличаются высокой надежностью, со временем теряют эластичность из-за контрастов температур и контакта с химией.
Периодические поломки шестерней и подшипников - обычное дело. Причина - в постоянном трении, который методично разрушает поверхность комплектующих. Если в корпусе не хватает масла, износ наступает быстрее. Чаще всего комплектующие можно просто заменить, что стоит относительно недорого. Отделаться малой кровью, в общем.
Но встречаются и более серьезные поломки. В частности, физические повреждения корпуса (трещины) или деформирование фиксирующих элементов, которые крепят редуктор на балке заднего моста. Причины - значительные механические перегрузки или резкие наезды на препятствие. При таких поломках вероятно придется полностью менять узел.
Купить качественный оригинальный редуктор на Газель вы сможете на сайте Газель-Авто! Рекомендуем!